День: 03.10.2016

Нет техдокументации — нет доработок

В последнее время волею судеб я часто читаю статьи об интерьерном дизайне и ремонте. И не удивительно (проектная работа во всех отраслях одинакова), что я нахожу множество параллелей в заявленных в них проблемах с моей работой. Помню, совсем недавно читала гневную статью дизайнера про клиентов, которые мало того, что «не

Нечистыми руками да в карточку клиента. Особенности эксплуатации почтового клиента в 1С

И в таком простом лекарстве от дублирования сути переписки в почтовой программе и CRM, как «Подключение почтового клиента» есть свои побочные действия. Казалось бы, все просто. Захотели сделать ленту событий по Клиенту прямо в карточке клиента. Дело благое! Планируешь телефонные переговоры, встречу или коммерческое предложение, открываешь карточку клиента и сразу